По выявлению предпочтений обучающихся в области профессиональной ориентации:
- увеличить число школьников, сделавших осознанный выбор профессии в соответствии с индивидуальными особенностями своей личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в регионе, имеющими достаточные компетентности в области планирования карьеры.
-увеличить число школьников, участвующих в профдиагностике, профессиональных пробах, мастер-классах и других мероприятиях профориентационной направленности.
По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся:
- увеличить количество мероприятий по межведомственному взаимодействию в вопросах профессиональной ориентации обучающихся;
- ежеквартально проводить профориентационные мероприятия, в т.ч. экскурсии на предприятия и учреждения;
По проведение ранней профориентации:
- реализовать цикл мероприятий профориентационной направленности для детей дошкольного возраста, начиная с 3-х лет
- к проведению ранней профориентации привлекать родителей воспитанников;
По проведению профориентации обучающихся с ОВЗ;
- реализовать цикл профориентационных мероприятий для обучающихся с ОВЗ, включая профессиональные пробы и мастер-классы;
- увеличить число обучающихся с ОВЗ, участвующих в профориентационных мероприятиях;
По осуществлению взаимодействия образовательных организаций с учреждениями/предприятиями:
- увеличить количество заключаемых договоров о взаимодействии образовательных учреждений и учреждений/предприятий муниципалитета;
- выполнять график профориентационных экскурсий на предприятия и учреждения в рамках совместной профориентационной работы;
По содействию в удовлетворении потребности в кадрах на основе анализа рынка г. Касимова и Рязанской области
- увеличить число школьников, сделавших осознанный выбор профессии в соответствии с индивидуальными особенностями своей личности и с учетом социокультурной и экономической ситуации в Рязанской области;
- увеличить число заключенных договоров с выпускниками общеобразовательных учреждений о целевом обучении по профилю выбранной специальности.
По развитию конкурсного движения профориентационной направленности:
- расширить аудиторию участников конкурсов, в том числе с привлечением обучающихся с ОВЗ.
- Главная
- Управление образования и молодежной политики
- Новости
- Кадровый состав
- Орган опеки и попечительства
- Образовательные учреждения
- Деятельность
- ГИА-9
- ГИА-11
- Прием на обучение в 1 класс
- Всероссийская олимпиада школьников
- Управление качеством образования
- Организация питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях
- Отдых и оздоровление
- Обеспечение жильем молодых семей
- Муниципальные услуги
- Общественный совет
- Список вакантных мест в образовательных учреждениях
- Профсоюз
- Методическое сопровождение
- Профориентационная работа
- Аттестация руководящих и педагогических кадров
- Система персонифицированного финансирования
- Информация для родителей
- Контакты