УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ

Рязанская область г. Касимов ул. Советская д.12

8(49131) 2-26-23

8(49131) 2-26-23

uoimp.kasimov@ryazan.gov.ru

Награждение победителей и призеров Международного конкурса детского творчества "Красота Божьего мира" и Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие"

2 декабря 2022 г.

1 декабря в Центре культурного развития состоялось награждение победителей и призеров Международного конкурса детского творчества "Красота Божьего мира" и Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие"

В этом году конкурс "Красота Божьего мира" был посвящен 600 - летию со дня обретения мощей преподобного Сергия Радонежского и проходил в трех номинациях: «Основная тематика», «Роспись по фарфору» и «Рассказ». В своих работах дети отображали не только моменты из жизни преподобного Сергия Радонежского, но и храмы, освященные в честь святого.  15 лучших работ, призеров епархиального этапа, отправлены в Москву на участие в финале конкурса.

В этот день были награждены 44 победителя и призера муниципального и полуфинального этапов Открытой всероссийской интеллектуальной олимпиады "Наше наследие", проходивших в г. Касимове. Тема олимпиады была посвящена истории образования в России.
С приветственным словом и награждением выступили настоятель Троицкого храма, духовник Православной школы, протоиерей Николай Верховцев и и.о. начальника управления образования и молодежной политики администрации города Татьяна Константиновна Седова.

Церемония награждения проходила в рамках праздничного мероприятия "Мамины руки", организованного Духовно-просветительским центром г.Касимова.

Всего 118 участников из общеобразовательных школ,  учреждений дополнительного образования и культуры г. Касимова и Касимовского района получили дипломы победителей и призеров.

В концертной программе приняли участие солисты, чтецы и хореографические коллективы Свято-Сергиевской школы, Детской школы искусств и Центра культурного развития.

Наверх