В конкурсе приняли участие педагоги всех школ, кроме СШ №3. Открыла «Методический марафон» Марина Владимировна Муравьёва - руководитель методической службы управления образования и молодежной политики, отметив особую роль предмета в современном мире, так как любая сторона жизни человека и общества тесно связана с географией – природа, ресурсы, труд и отдых. В этот день участники конкурса показали мастер-классы, фрагмент внеурочного занятия, презентовали опыт своей работы.
Так, учитель географии школы №2 Екатерина Александровна Пискунова поделилась опытом использования инновационных технологий, различных форм и методов на уроках, предложив педагогам совершить виртуальное путешествие из Германии в Москву и Касимов, пробуя посмотреть на нашу страну глазами иностранца.
Учитель географии школы №6 Наталья Николаевна Комарова показала мастер-класс «Типы климатов России». Педагогам пришлось собирать чемоданы, отправляясь в разные уголки нашей необъятной Родины, учитывая характеристику климатических особенностей местности.
С мастер-классом выступила и учитель географии школы №7 Оксана Александровна Есина. В ходе занятия педагогам пришлось ответить на ряд вопросов, например: «какие продукты в наших магазинах импортного производства, и можем ли мы без них прожить», «как повлияли санкции на ассортимент пищевых продуктов в супермаркетах»? А также решить учебные задачи: определить по этикеткам продуктов субъекты Российской Федерации, где их производят, и отметить эти регионы с помощью атласов на контурной карте на интерактивной доске.
Учитель географии школы №4 Татьяна Борисовна Оробейко продемонстрировала видеозапись внеурочного занятия «Вторая жизнь бумаги», на котором учащиеся, используя макулатуру и красители, создавали бумагу.
В заключении с презентацией опыта своей работы выступила учитель географии школы №1 Полякова Светлана Владимировна. Педагог рассказала, что география - уникальный предмет, являясь с одной стороны - частью естествознания (физическая география), а с другой стороны частью общественного блока наук (экономическая география), великолепно интегрируется со всеми школьными предметами. Важным средством обучения могут служить произведения литературы, музыки, живописи. Особенно интересны и уместны на уроках географии репродукции с картин великих художников. Учитель рассказала о использовании произведений живописи при изучении тем «Природные зоны», «Климат» и других.
Несмотря на некоторые опасения, эмоциональное выгорание, педагоги пришли к единому мнению, что методический марафон – это праздник профессионального мастерства. Чем больше информации учителя получат о новых методиках в преподавании школьных предметов, о возможностях воплощения авторских замыслов при работе с учебно-методическими комплектами, чем больше педагоги будут делиться опытом работы, тем эффективнее они будут работать, тем выше будут образовательные результаты учеников!
- Главная
- Управление образования и молодежной политики
- Новости
- Кадровый состав
- Орган опеки и попечительства
- Образовательные учреждения
- Деятельность
- ГИА-9
- ГИА-11
- Прием на обучение в 1 класс
- Всероссийская олимпиада школьников
- Управление качеством образования
- Организация питания учащихся в муниципальных общеобразовательных организациях
- Отдых и оздоровление
- Обеспечение жильем молодых семей
- Муниципальные услуги
- Общественный совет
- Список вакантных мест в образовательных учреждениях
- Профсоюз
- Методическое сопровождение
- Профориентационная работа
- Аттестация руководящих и педагогических кадров
- Система персонифицированного финансирования
- Информация для родителей
- Контакты